OLX.ua
  • Коммуникация

Онлайн-ресурс OLX (Online Exchange) объединяет в формате большой базы объявлений национальные рынки бывших в употреблении товаров — от вещей и мебели до автомобилей и недвижимости. Ресурс работает в более чем 106 странах, в том числе в Украине и Казахстане. Сейчас он принадлежит глобальной медийной цифровой компании Naspers.

Авто

2014

На Slando представлено огромное количество автомобилей. Перед нами стояла задача привлечь внимание к этой категории и заодно показать возможность использования мобильного приложения. Мы разработали короткие практические ролики, где пошагово показали, как продать машину. Легко и быстро продать авто через Slando могли, в частности, блондинка, парень, дед и обычный работяга.

Не паникуй!

2014

На фоне критической экономической ситуации в стране, когда у людей катастрофически заканчивались деньги, перед нами стояла задача привлечь внимание к ресурсу Slando. Мы показали, что у каждого дома есть целая куча ненужных вещей, которые могут быть кому-то нужными. То есть, кто-то может продать и заработать, а кто-то достать необходимую вещь по выгодной цене. В результате кампании фразы «Чо-чо — Панчо» и «Та ладно — та Сландо» с легкой подачи легендарного «долгоносика» Виктора Андриенко поселились в фольклоре.

Slando стал OLX

2014

Компания Naspers, владеющая брендом OLX, меняла локальные названия в странах всего мира на единое наименование ресурса. Необходимо было рассказать о новом бренде. Однако Slando на тот момент уже успел достичь фантастического уровня знания среди пользователей подобных ресурсов и просто сумасшедшей лояльности клиентов. Нам же нужно было сохранить эти показатели и при этом рассказать, что теперь Slando называется OLX. Мы подошли к ситуации с юмором. Если OLX больше не мог быть Slando, ну тогда пусть уже будет OLX. Об этом мы рассказали в формате максимально коротких роликов. И их было много. После значительного количества попаданий в головы людей заложенной в роликах информации о том, что Slando стал OLX, бренду перестало что-либо угрожать. Потребителей ресурса, теперь уже OLX, стало больше, а в рамках ребрендинга это значительный показатель эффективности.

Мы с FEDORIV подошли друг другу по уровню амбиций. Нам важно сделать что-то масштабное.
  • Сергей Гапоченко
  • Директор olx.ua, olx.kz, olx.by и olx.uz

Рояль

2014

После того, как Slando стал OLX, появилась задача повысить уровень знания о ресурсе после ребрендинга. Для нас, вопреки необычному на первых порах звучанию OLX, коммуникация пролилась как музыка. Сначала мы запустили ритмичный тизер «Slando стал OLX», затем сыграли собственно ролики про обновленный ресурс и наконец, в 2014 году завершили нашу OLX-увертюру на рояле.

Новогодняя ярмарка

2014

Впервые продавцы и покупатели OLX смогли встретиться лично, познакомиться и пообщаться. Продавцы быстро распродали свой товар, а покупатели приобрели необходимые вещи и подарки к Новому году.

Недвижимость

2015

Бренд OLX активно адаптировался к реалиям товарно-денежных отношений в украинских условиях. В частности, реагируя на изменения рынка недвижимости, возникла необходимость поддержать соответствующую категорию ресурса. Стояла задача рассказать и показать, что OLX предоставляет опции не только разного рода for sale, но и возможность разместить объявление о недвижимости. Мы разработали в рамках системы визуальной идентичности OLX несколько отличную стилистику. Ею мы четко дифференцировали стиль категории недвижимости от категории for sale.

Операция OLX-ация

2015

Виктор Андриенко в своей непревзойденной комедийной манере проводит тотальную OLX-ацию помещений рядовых украинцев. Вместе с героями серии роликов зрители узнают, как много в наших квартирах есть того, что можно быстро и выгодно продать с мобильным приложением OLX.

1 апреля 2015 года, по инициативе компании FEDORIV, состоялся открытый форум лидеров бизнеса «Рост вопреки всему». На конференции выступила Екатерина Замуренко, маркетинг-директор OLX.

Настало время OLX!

2015

Вы себе не представляете, сколько в эту самую минуту вокруг вас людей, готовых помочь вам приобрести необходимую вещь по самой лучшей цене! Благодаря сервису OLX, вы можете найти все, что угодно. Даже не выходя из троллейбуса!

Отакої!

2015

Украинцы – невероятно вежливый народ, именно поэтому, когда проблема застанет их врасплох, вместо *** они говорят «Отакої!». А еще украинцы смекалистые, поэтому, сказав это, они отправляются на OLX. А там – решают проблему с помощью других сообразительных украинцев, готовых протянуть им руку помощи и предложить самые выгодные купли-продажи. Подробности – в серии лаконичных роликов с неизменным хеппи-эндом.

OLX, FEDORIV и Потап ин зе микс!

2016

С первыми днями весны в эфире украинских телеканалов стартует совместный рекламно-музыкальный проект сервиса OLX, брендингового агентства FEDORIV и рэпера и шоумена Потапа. Потап предстанет перед публикой в образах различных представителей целевой аудитории OLX и начитает рэп о том, как с легкостью можно выйти из любой ситуации с помощью этого сервиса. Мы считаем нужным предупредить зрителей, что мотивчик и слова этой рекламно-музыкальной композиции имеют свойство застревать в голове и звучать там длительное время. Так что внимательно следите за эфиром: кодовые слова — OLX ин зе микс!

Фиеста

2016

Середина лета 2016-го в Украине выдалась жаркой. Сиеста уже мало кого спасала. Чтобы вернуть людей к жизни, нужны были более смелые решения. Именно поэтому команда OLX объявила фиесту. За каждые три объявления, размещенные с помощью мобильного приложения olx.ua, можно очутиться в столице Каталонии. Ведь лучшая награда за пользование мобильным приложением — это селфи с Ла-Педрерой на фоне, сделанное этим же мобильным.

Пунь

2016

О том, что на OLX можно продать и купить всё, по состоянию на осень-2016 знали, наверное, уже почти все. Однако о том, что всё это можно делать через мобильное приложение, многие и не думали. А преимущества ведь очевидны: собственно мобильность, скорость, удобство, практичность. Поэтому мы дали слово герою, который о мобильных приложениях знает больше всех. И взяли у него интервью, впоследствие превратившееся в целую историю со светлым названием “Пунь”.

Ping-pong

2017

Хочешь найти бренд торговой площадки номер один? Ничего сложного — сначала ищи на OLX! Новая рекламная кампания крупнейшего национального сервиса объявлений.

P.S. Все предметы, которые вы видите в ролике, могут быть куплены на OLX. Кроме рубашки главного героя — ее уже забрал режиссер :)

OLX.ua
  • Communication

OLX (OnLine eXchange) operates as a national online classifieds marketplace for used goods, from clothes and furniture to cars and real estate. It is presented in over 106 countries, Ukraine and Kazakhstan listed.

Car

2014

Slando publishes many cars for sale ads. We had a task to draw attention to this category and demonstrate Slando mobile application features. We created short videos containing step-by-step instructions on how to sell a car. In these episodes, Slando helped a blonde, a guy, an old man and a worker to sell their autos quickly and easily.

Do Not Panic!

2014

Against the backdrop of the disastrous economic situation in Ukraine and a drop in people’s income, we had a task to draw attention to Slando. We showed that everyone had lots of unnecessaries at home that someone else might need. So, someone could sell something and make on it, while someone else could obtain a needed thing at a favorable price. As a result of our campaign, some expressions uttered by the actor Viktor Andriyenko in the commercials became catchy phrases.

Slando Turned into OLX

2014

As OLX brand owner, Naspers Co. opted to change all local brand names throughout the world to common resource name. Therefore, the company needed to tell users about the new brand. However, Slando had managed to reach fantastic awareness among consumers enjoying their perfect loyalty. Thus, we had to keep the great performance and speak about Slando renaming to OLX. Humorous undertone helped us to figure out our approach to the challenge. If OLX could not be Slando any more, OK, let it become OLX. We delivered that very message through a great number of short videos. After permanently repeating the information time and time again, people finally got used to the point that Slando became OLX. That means it no longer poses a threat to the brand’s integrity. The campaign caused website users number to go up, which is a great indicator for a rebranding campaign.

Our level of ambitions with FEDORIV fitted together. It's important for us to make something outstanding.
  • Sergey Gapochenko
  • Director of olx.ua, olx.kz, olx.by и olx.uz

Grand Piano

2014

After Slando turned into OLX, they needed to boost customers’ awareness of the rebranded website. Despite an unusual sounding of OLX, our communication sounded like a true piece of music. First we launched rhythmic teaser “Slando turned to OLX”, then we designed commercials about the renewed website, and finally ended our OLX overture playing the grand piano.

New Year Fair

2014

It’s the first time that OLX sellers and buyers could meet face to face, make acquaintance and talk. The sellers sold up their goods quickly, whilst the buyers bought the things they needed and New Year gifts.

Real Estate

2015

OLX brand was adjusting to its new financial environment in Ukraine. In response to fluctuations of realty market, a demand for supporting a related website category arose. Thus, we had to show that OLX allowed not just publishing For Sale ads, but also accepted real estate advertisements. We developed a somewhat different stylistics as a part of OLX visual identity that clearly separated the style of real estate category apart from For Sale categories.

Operation OLX-ation

2015

Viktor Andriyenko (famous Ukrainian actor) conducts total OLX-ation among ordinary Ukrainian families using joking genre. Along with the commercial characters the audience gets to know, how many thing we have, that may be easily and profitably sold with the help of OLX application.

It’s time to OLX!

2015

Can you imagine how many people around you are ready to help you buy necessary things at the most affordable price? Thanks to OLX, you can find absolutely everything at any time, even during your trolleybus ride.

‘WTF?’

2015

Ukrainians are extremely polite people. When a problem comes unexepectedly instead of saying ‘#&+!^$@*##!’ they only come up with ‘WTF?’. Ukrainians are smart. So after saying ‘WTF?’ they visit OLX and get their issues settled by other smart Ukrainians who extend a helping hand by offering beneficial buying terms. Look for details in a few happy-end video episodes.

Potap

2016

Potap, shown as a representative of different OLX target audience, will perform a rap about how easy it is to have a problem solved with the help of OLX. We deem it necessary to warn viewers that the tune and lyrics for that advertising may get stuck in your head and loop around for a long time

Fiesta

2016

2016 midsummer in Ukraine turned out to be hot one. Siesta was saving just few people at that time. More decisions are to be made for people reviving. That is why OLX team announced a fiesta. One may be found in capital of Catalonia for each three announcements set by means of olx.ua mobile application. Surely the best reward for use of mobile application is selfie against La Pedrera background made with the same mobile phone.

Pun

2016

By autumn 2016, everyone came to know that OLX is a place where everything can be bought or sold. However, few people knew OLX is accessible via a mobile app, the advantages of which are clear: an access to OLX on the go, high connection speed and a user-friendliness. That is why we had an interview with a guy who is an unmatched expert in mobile apps. Our interview then turned into a bright story titled Pun.

Ping-pong

2017

Are you looking for a No. 1 marketplace brand? Search OLX first! Enjoy the new campaign for the biggest national classifieds.

PS. Everything you see in the video can be bought on OLX—with one exception: the director has already taken the protagonist’s shirt :)