Salutaris
  • Дизайн
  • Нейминг
  • Упаковка

Сердце бизнеса украинской фармацевтической компании Salutaris — лаборатория, специализирующаяся на разработке новых препаратов и компонентов. Ее новейшие разработки пользуются значительным спросом на корпоративном фармацевтическом рынке. Компания всегда работала в качестве поставщика качественных инновационных решений для других бизнесов и никогда не развивала свой собственный бренд. Исходя из этого, мы видели перед собой две задачи. Во-первых, ребрендинг компании и активное ее позиционирование на рынке B2B в качестве партнера больших фармацевтических компаний. Во-вторых, запуск линейки препаратов с мощным акцентом на кардиопрепаратах.

Решение

Мы придумали имя Salutaris и разработали линейку названий для отдельных продуктов. Кроме этого, мы создали целостную систему визуальной идентичности — как для бренда в целом, так и для каждого конкретного препарата.

Когда я работал в КГГА, Федорив разрабатывал туристический логотип Киева. Он предложил не просто картинку, а целую философию. Я понимал, что работа с Андреем и его командой приведет к успеху.
  • Александр Коваль
  • Директор компании Salutaris

Нефродол

Перед нами стояла задача: создать упаковку для недорогого безрецептурного лекарства, сохранив при этом позиционирование Salutaris. Поскольку препарат состоит из натуральных растительных компонентов, мы использовали в дизайне акварельные наброски трав. Кроме того, чтобы подчеркнуть подлинность составляющих, мы ввели в визуальный язык упаковки голограмму.

Salutaris
  • Design
  • Naming
  • Package

Heart of business of Ukrainian pharmaceutical company Salutaris is laboratory which specializing in the development of new drugs and components. Her latest developments has great demand on the corporate pharmaceutical market. The company has always worked as a quality supplier of innovative solutions for other businesses and never developed its own brand. So, we had two problems. First, the rebranding of the company and its active positioning on B2B market as a partner for large pharmaceutical companies. Secondly, launching its own line of drugs with powerful emphasis on cardiovascular drugs.

Solution

We developed the name and Salutaris line titles for individual products. In addition, we have established a complete system of visual identity — both for the brand as a whole and for each drug.

When I worked in the Kyiv City State Administration, Fedoriv was developing the tourism logo for Kyiv. He offered not just picture but the whole philosophy. I understood that work with Andrey and his team would lead to success.
  • Alexandr Koval
  • Director of Salutaris company

Nefrodol

We had a task to create a packaging for a budget-friendly OTC drug and keep the positioning of Salutaris. The drug is made of natural botanical ingredients, so we decided to base the design on water-color sketches of herbs. Besides, we have added a hologram to the visual language with a purpose of accentuating a genuine nature of the ingredients.